Вода «Тверская чистая»* выходит на федеральный уровень

30 января 2013, 16:10
Самая продаваемая артезианская питьевая вода Тверской области - «Тверская чистая» - станет национальным продуктом. Вода из края великих рек и озер будет продаваться в демократичном ценовом сегменте, предлагая высокое качество по доступной цене.

Торговая марка «Тверская чистая» появилась в 2009 году и разливается на одном из крупнейших заводов восточной Европы – United Bottling Group (UBG), расположенном в экологически чистом районе Тверской области и сертифицированном по международным стандартам качества ISO 9001:2000 и стандарту безопасности продукции ISO 22 000.

В отличие от других торговых марок, в том числе и наиболее популярных среди российских потребителей, вода для «Тверской чистой» добывается из артезианских скважин глубиной не менее 160 метров и перед розливом проходит многоступенчатую систему очистки. Процесс водоподготовки полностью автоматизирован и проводится на оборудовании немецкого производства. Стадии очистки и обработки воды включат в себя песочные и угольные фильтры, обработку сжатым воздухом, фильтры грубой и тонкой очистки и обработку ультрафиолетом, что позволяет гарантировать потребителям высококачественный продукт европейского качества. Вода выпускается в упаковке pet объемом 0,5 и 1,5 л в газированном и негазированном виде.

За неполных четыре года существования торговая марка стала наиболее популярной в Тверской области, обойдя по продажам федеральных лидеров рынка и на протяжении длительного времени оставаясь флагманом. В 2013 бренд «Тверская чистая» расширит географию продаж в Москве и Московской области, а также в городах Центрального федерального округа. Ценовая политика при этом практически не будет отличаться по уровню от материнской территории: стоимость бутылки «Тверской чистой» объемом 0,5 л. в рознице составит порядка 16,5 рублей, в полуторалитровом объеме – 22,3 рубля. Наряду с высочайшим качеством, привлекательным дизайном упаковки и демократичной ценой, «Тверская чистая» станет наиболее привлекательным предложением на рынке, в особенности в жаркие сезоны, когда расходы потребителей на воду возрастают существенно.

United Bottling Group (UBG) – совместное российско-швейцарское предприятие, образованное в 2007 году. Один из крупнейших заводов восточной Европы, специализирующихся на контрактном розливе напитков. Продукция UBG поставляется как в Россию, так и в страны ближнего и дальнего зарубежья Азербайджан, Белоруссию, Израиль, Казахстан, Киргизию, Литву, Латвию, Молдову, Сербию, Таджикистан, Украину, Черногорию, Швейцарию и Эстонию. Предприятие оснащено оборудованием последнего поколения признанных мировых лидеров: Krones AG, KHS, Berkefeld Gmbh, Van Der Molen Gmbh, Buse Gastek Gmbh, Viessmann, Atlas Copco Airpower, York Refrigeration, Fuji Seal Group и др. На заводе UBG осуществляется розлив всего ассортимента продукции, производящейся под контролем швейцарской компании GreenMe AG (Laimon Fresh, Red Grass, Teazz, GreeNice, Hi Sky).

Также в разделе:

Эксперты рассказали, что подешевеет в России в 2019 году...

Вода "Тверская чистая" выходит на федеральный уровень...

Компания GreenMe AG представляет новинку - Laimon Fresh Still...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Парейдолическая иллюзия в айдентике Skandinavia
12 августа 2020, 06:22
Природная питьевая вода «Скандинавия» существует на рынке более 15 лет. Это массовый продукт по доступной цене, который имеет устойчивый спрос. Для целей развития индивидуальности бренда и расширения покупательской аудитории перед агентством Brand...
Покупатели «ВкусВилла» смогут бесплатно напиться воды
23 июля 2020, 07:18
Продуктовый ритейлер «ВкусВилл» сообщил об открытии в Москве и Санкт-Петербурге водоматов, с помощью которые клиента ритейлера смогут бесплатно налить себе воду в многоразовый стакан или небольшую бутылку. В магазинах компании, расположенных в Москве, Санкт-Петербурге и Балашихе...
Армения: Движение воды KUM-KUM
10 июля 2020, 09:28
В армянской студии Backbone Branding разработали дизайн упаковки для питьевой воды компании Ani Product. Клиент пришел в студию с уже готовым названием “KUM-KUM”. В своей работе дизайнеры постарались отразить свойства воды. “KUM-KUM” –...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

 

Недавние ответы: