Red Grass - природная сила Альп

02 февраля 2012, 17:13
Компания GreenMe AG (Швейцария) представляет новинку на российском рынке - Red Grass, безалкогольный альпийский напиток со вкусом трав и нотами пряностей

Оказавшись в туристическом квартале Женевы или в деловом Цюрихе, на улицах веселого Люцерна или в маленькой альпийской деревушке, вы непременно встретите лотки с ароматным глинтвейном. Местные жители и туристы обожают этот ароматный пряный коктейль и, практически, у каждой местной семьи есть свой оригинальный рецепт его приготовления, как с добавлением алкоголя, так и без него. Нередко такие рецепты передаются из поколения в поколение в течение многих лет.



Благодаря этой замечательной традиции и появился новый безалкогольный напиток Red Grass. Его главное достоинство - особый вкус, совершенно уникальный и не похожий ни на один из существующих сейчас на рынке безалкогольных напитков.

Швейцарию очень часто сравнивают с тихой и обворожительной европейской принцессой, которая с достоинством встречает гостей и предлагает только лучшее. Поэтому многие идеи и продукты, которые здесь рождаются, отличает гармония внешнего и внутреннего содержания, а также высочайшее качество.
Новый Red Grass – это безалкогольный напиток, напоминающий по вкусу глинтвейн, в состав которого входят натуральные ингредиенты. Разработкой именно таких продуктов занимаются специалисты компании GreenMe AG. По своему составу новый безалкогольный Red Grass выгодно отличается от большинства других напитков тем, что в его состав не добавляются никакие консерванты и искусственные красители. Впервые попробовав Red Grass, человек испытывает те же эмоции, что и путешественник, впервые оказавшийся в Швейцарии с ее альпийскими лугами, великолепными спа- и горнолыжными комплексами. Потрясение, восторг и переполняющие позитивные эмоции, - именно так описали Red Grass первые потребители напитка.

Уникальная формула Red Grass готовится по альпийскому рецепту с использованием натуральных соков, трав и специй. Его вкус удивляет и восхищает. В Red Grass можно «услышать» цитрусовые ноты, корицу и белый перец, а оригинальный швейцарский «шик» ему придает входящий в него травяной комплекс. Сочетание и рецепт входящих в состав напитка трав держится в строжайшем секрете.

Важно отметить, что Red Grass не вписывается ни в один из существовавших до этого категорий безалкогольных «фруктовых» или «коловых» газированных напитков. Поэтому с запуском этого продукта на рынке появится новая ниша, в которой Red Grass может стать лидером.

«Мы очень ждали появления Red Grass – говорит Директор по продажам компании GreenMe Рус Виталий Геращенко. Red Grass – не такой как все, это настоящая революция вкуса, никогда и нигде вы не встретите ничего подобного. Яркий привлекательный дизайн и оригинальный пряный вкус получили очень высокие оценки на потребительских тестах. Не сомневаюсь, что продукт ждет потрясающий успех!»

Контрактное производство нового Red Grass уже начато на заводе United Bottling Group в Твери. В дальнейшем планируется расширение заводов-производителей на территории РФ. Рекламная кампания продукта запланирована на весну 2012 года. Подробности кампании и бюджет не разглашаются.
Компания GreenMe. Справка.



Торговый дом «ГринМиРус» созданный по инициативе компании GreenMe AG (Швейцария), запущен в России в 2011 году. В портфеле компании представлены безалкогольные газированные напитки, холодные чаи и минеральная вода. Флагманские бренды: безалкогольный напиток Laimon Fresh, Green Ice tea, Hi-Sky. Для развития компании в России привлечены сильнейшие специалисты в области продаж, маркетинга и управления персоналом. До конца 2012 года компания GreenMe Рус рассчитывает занять до 10% сегмента сладких газированных напитков на российском рынке безалкогольных напитков.

Также в разделе:

Эксперты рассказали, что подешевеет в России в 2019 году...

Вода "Тверская чистая" выходит на федеральный уровень...

Вода «Тверская чистая»* выходит на федеральный уровень...

Компания GreenMe AG представляет новинку - Laimon Fresh Still...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

У Coca-Cola проблемы в супермаркетах Франции из-за желания потребителей иметь местные продукты
9 января 2020, 08:36
Всемирно известный безалкогольный напиток Coca-Cola может исчезнуть с некоторых полок супермаркетов Франции в ближайшие дни, после того как разгорелся спор о “новых здоровых тенденциях” и проблемах с доставкой. Французские супермаркеты Intermarché и Netto больше не могут...
В России презентовали безалкогольную линейку вин Sangre de Toro
15 октября 2019, 16:58
В Россию 11 октября приехал глава винного дома Familia Torres Мигель Торрес. Целью его приезда было представить российской публике новинку 2019 года – безалкогольную линейку вин Sangre de Toro. Безалкогольное вино предлагается тем, кто по какой-то причине не может позволить себе...
В Брянске ООО «Резонанс» оштрафовали на 100 тыс. рублей за лимонад
26 апреля 2019, 11:56
Фирма пытается оспорить это решение В Арбитражный суд Брянской области поступило заявление ООО «Резонанс» к региональному Роспотребнадзору. Фирма оспаривает постановление о назначении административного штрафа в размере 100 тыс. рублей. Об этом 26 апреля сообщила...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

 

Недавние ответы: