Вода «Тверская чистая»* выходит на федеральный уровень

30 января 2013, 16:10
Самая продаваемая артезианская питьевая вода Тверской области - «Тверская чистая» - станет национальным продуктом. Вода из края великих рек и озер будет продаваться в демократичном ценовом сегменте, предлагая высокое качество по доступной цене.

Торговая марка «Тверская чистая» появилась в 2009 году и разливается на одном из крупнейших заводов восточной Европы – United Bottling Group (UBG), расположенном в экологически чистом районе Тверской области и сертифицированном по международным стандартам качества ISO 9001:2000 и стандарту безопасности продукции ISO 22 000.

В отличие от других торговых марок, в том числе и наиболее популярных среди российских потребителей, вода для «Тверской чистой» добывается из артезианских скважин глубиной не менее 160 метров и перед розливом проходит многоступенчатую систему очистки. Процесс водоподготовки полностью автоматизирован и проводится на оборудовании немецкого производства. Стадии очистки и обработки воды включат в себя песочные и угольные фильтры, обработку сжатым воздухом, фильтры грубой и тонкой очистки и обработку ультрафиолетом, что позволяет гарантировать потребителям высококачественный продукт европейского качества. Вода выпускается в упаковке pet объемом 0,5 и 1,5 л в газированном и негазированном виде.

За неполных четыре года существования торговая марка стала наиболее популярной в Тверской области, обойдя по продажам федеральных лидеров рынка и на протяжении длительного времени оставаясь флагманом. В 2013 бренд «Тверская чистая» расширит географию продаж в Москве и Московской области, а также в городах Центрального федерального округа. Ценовая политика при этом практически не будет отличаться по уровню от материнской территории: стоимость бутылки «Тверской чистой» объемом 0,5 л. в рознице составит порядка 16,5 рублей, в полуторалитровом объеме – 22,3 рубля. Наряду с высочайшим качеством, привлекательным дизайном упаковки и демократичной ценой, «Тверская чистая» станет наиболее привлекательным предложением на рынке, в особенности в жаркие сезоны, когда расходы потребителей на воду возрастают существенно.

United Bottling Group (UBG) – совместное российско-швейцарское предприятие, образованное в 2007 году. Один из крупнейших заводов восточной Европы, специализирующихся на контрактном розливе напитков. Продукция UBG поставляется как в Россию, так и в страны ближнего и дальнего зарубежья Азербайджан, Белоруссию, Израиль, Казахстан, Киргизию, Литву, Латвию, Молдову, Сербию, Таджикистан, Украину, Черногорию, Швейцарию и Эстонию. Предприятие оснащено оборудованием последнего поколения признанных мировых лидеров: Krones AG, KHS, Berkefeld Gmbh, Van Der Molen Gmbh, Buse Gastek Gmbh, Viessmann, Atlas Copco Airpower, York Refrigeration, Fuji Seal Group и др. На заводе UBG осуществляется розлив всего ассортимента продукции, производящейся под контролем швейцарской компании GreenMe AG (Laimon Fresh, Red Grass, Teazz, GreeNice, Hi Sky).

Также в разделе:

Вода "Тверская чистая" выходит на федеральный уровень...

Компания GreenMe AG представляет новинку - Laimon Fresh Still...

Компания «Юнайтед Боттлинг Групп» планирует добавить в свой ассортимент сокосодержащие напитки...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

В Depot WPF адаптировали концепцию дизайна «Волжанки» для нового вкуса «лимон»
23 марта 2018, 11:44
С Ундоровским заводом минеральной воды «Волжанка», расположенным в Ульяновской области, Depot WPF начало работать еще в 2010 году. Стиль, разработанный для бутилированной минеральной и питьевой артезианской воды «Волжанка», положительно сказался на продажах и повлиял на...
Anagrama разработала дизайн упаковки питьевой воды Maka
23 марта 2018, 11:27
Maka - компания с ярко выраженными мексиканскими корнями и четкими экологическими устремлениями. Она выпускает питьевую воду и разливает ее в бутылки из биоразлагаемого материала. Мексиканская студия Anagrama Studio разработала для бренда четкую айдентику, которая отражает...
К 2050 году около 5,7 млрд человек могут остаться без питьевой воды
21 марта 2018, 10:44
К 2050 году около 5,7 млрд человек могут остаться без питьевой воды. Об этом говорится в докладе ООН  В отчете о развитии водных ресурсов в мире в 2018 году отмечается, что 3,6 млрд человек, или половина населения мира, уже живут в районах, где вода является дефицитом не менее одного...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

 

Недавние ответы: