,

Вода «Тверская чистая»* выходит на федеральный уровень

30 января 2013, 16:10
Самая продаваемая артезианская питьевая вода Тверской области - «Тверская чистая» - станет национальным продуктом. Вода из края великих рек и озер будет продаваться в демократичном ценовом сегменте, предлагая высокое качество по доступной цене.

Торговая марка «Тверская чистая» появилась в 2009 году и разливается на одном из крупнейших заводов восточной Европы – United Bottling Group (UBG), расположенном в экологически чистом районе Тверской области и сертифицированном по международным стандартам качества ISO 9001:2000 и стандарту безопасности продукции ISO 22 000.

В отличие от других торговых марок, в том числе и наиболее популярных среди российских потребителей, вода для «Тверской чистой» добывается из артезианских скважин глубиной не менее 160 метров и перед розливом проходит многоступенчатую систему очистки. Процесс водоподготовки полностью автоматизирован и проводится на оборудовании немецкого производства. Стадии очистки и обработки воды включат в себя песочные и угольные фильтры, обработку сжатым воздухом, фильтры грубой и тонкой очистки и обработку ультрафиолетом, что позволяет гарантировать потребителям высококачественный продукт европейского качества. Вода выпускается в упаковке pet объемом 0,5 и 1,5 л в газированном и негазированном виде.

За неполных четыре года существования торговая марка стала наиболее популярной в Тверской области, обойдя по продажам федеральных лидеров рынка и на протяжении длительного времени оставаясь флагманом. В 2013 бренд «Тверская чистая» расширит географию продаж в Москве и Московской области, а также в городах Центрального федерального округа. Ценовая политика при этом практически не будет отличаться по уровню от материнской территории: стоимость бутылки «Тверской чистой» объемом 0,5 л. в рознице составит порядка 16,5 рублей, в полуторалитровом объеме – 22,3 рубля. Наряду с высочайшим качеством, привлекательным дизайном упаковки и демократичной ценой, «Тверская чистая» станет наиболее привлекательным предложением на рынке, в особенности в жаркие сезоны, когда расходы потребителей на воду возрастают существенно.

United Bottling Group (UBG) – совместное российско-швейцарское предприятие, образованное в 2007 году. Один из крупнейших заводов восточной Европы, специализирующихся на контрактном розливе напитков. Продукция UBG поставляется как в Россию, так и в страны ближнего и дальнего зарубежья Азербайджан, Белоруссию, Израиль, Казахстан, Киргизию, Литву, Латвию, Молдову, Сербию, Таджикистан, Украину, Черногорию, Швейцарию и Эстонию. Предприятие оснащено оборудованием последнего поколения признанных мировых лидеров: Krones AG, KHS, Berkefeld Gmbh, Van Der Molen Gmbh, Buse Gastek Gmbh, Viessmann, Atlas Copco Airpower, York Refrigeration, Fuji Seal Group и др. На заводе UBG осуществляется розлив всего ассортимента продукции, производящейся под контролем швейцарской компании GreenMe AG (Laimon Fresh, Red Grass, Teazz, GreeNice, Hi Sky).

Также в разделе:

Вода "Тверская чистая" выходит на федеральный уровень...

Компания GreenMe AG представляет новинку - Laimon Fresh Still...

Компания «Юнайтед Боттлинг Групп» планирует добавить в свой ассортимент сокосодержащие напитки...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Китайская компания Cofco Coca-Cola намерена в сентябре начать продажу воды Байкала в Китае
23 августа 2018, 10:36
Глава китайской компании Cofco Coca-Cola сообщил о намерениях продавать в Китае питьевую воду из Байкальского региона и Дальнего Востока с сентября 2018 года, сообщает 23 августа «Интерфакс». Компания уже провела предварительную работу в Иркутской области...
В п. Теплоозерск планируется производить питьевую воду
24 июля 2018, 10:27
В Теплоозерске готовятся к реализации проекты по производству  питьевой воды, тонизирующих напитков и рыборазведению. Общий объем инвестиций – более 250 миллионов рублей, планируется создать около 40 рабочих мест. Об этом сообщили «@» в управление по внутренней...
Coca-Cola начала продавать в России «умную воду»
20 июня 2018, 11:39
Компания Coca-Cola в России представляет новый премиальный бренд питьевой воды Smartwater. Российский запуск марки совпал с выводом продукта на рынки еще пяти стран Европы: Ирландии, Хорватии, Венгрии, Чехии и Австрии.    Smartwater — первая на российском рынке...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

 

Недавние ответы: