Red Grass - природная сила Альп

02 февраля 2012, 17:13
Компания GreenMe AG (Швейцария) представляет новинку на российском рынке - Red Grass, безалкогольный альпийский напиток со вкусом трав и нотами пряностей

Оказавшись в туристическом квартале Женевы или в деловом Цюрихе, на улицах веселого Люцерна или в маленькой альпийской деревушке, вы непременно встретите лотки с ароматным глинтвейном. Местные жители и туристы обожают этот ароматный пряный коктейль и, практически, у каждой местной семьи есть свой оригинальный рецепт его приготовления, как с добавлением алкоголя, так и без него. Нередко такие рецепты передаются из поколения в поколение в течение многих лет.

Red Grass  - природная сила Альп

Благодаря этой замечательной традиции и появился новый безалкогольный напиток Red Grass. Его главное достоинство - особый вкус, совершенно уникальный и не похожий ни на один из существующих сейчас на рынке безалкогольных напитков.

Швейцарию очень часто сравнивают с тихой и обворожительной европейской принцессой, которая с достоинством встречает гостей и предлагает только лучшее. Поэтому многие идеи и продукты, которые здесь рождаются, отличает гармония внешнего и внутреннего содержания, а также высочайшее качество.
Новый Red Grass – это безалкогольный напиток, напоминающий по вкусу глинтвейн, в состав которого входят натуральные ингредиенты. Разработкой именно таких продуктов занимаются специалисты компании GreenMe AG. По своему составу новый безалкогольный Red Grass выгодно отличается от большинства других напитков тем, что в его состав не добавляются никакие консерванты и искусственные красители. Впервые попробовав Red Grass, человек испытывает те же эмоции, что и путешественник, впервые оказавшийся в Швейцарии с ее альпийскими лугами, великолепными спа- и горнолыжными комплексами. Потрясение, восторг и переполняющие позитивные эмоции, - именно так описали Red Grass первые потребители напитка.

Уникальная формула Red Grass готовится по альпийскому рецепту с использованием натуральных соков, трав и специй. Его вкус удивляет и восхищает. В Red Grass можно «услышать» цитрусовые ноты, корицу и белый перец, а оригинальный швейцарский «шик» ему придает входящий в него травяной комплекс. Сочетание и рецепт входящих в состав напитка трав держится в строжайшем секрете.

Важно отметить, что Red Grass не вписывается ни в один из существовавших до этого категорий безалкогольных «фруктовых» или «коловых» газированных напитков. Поэтому с запуском этого продукта на рынке появится новая ниша, в которой Red Grass может стать лидером.

«Мы очень ждали появления Red Grass – говорит Директор по продажам компании GreenMe Рус Виталий Геращенко. Red Grass – не такой как все, это настоящая революция вкуса, никогда и нигде вы не встретите ничего подобного. Яркий привлекательный дизайн и оригинальный пряный вкус получили очень высокие оценки на потребительских тестах. Не сомневаюсь, что продукт ждет потрясающий успех!»

Контрактное производство нового Red Grass уже начато на заводе United Bottling Group в Твери. В дальнейшем планируется расширение заводов-производителей на территории РФ. Рекламная кампания продукта запланирована на весну 2012 года. Подробности кампании и бюджет не разглашаются.
Компания GreenMe. Справка.

Red Grass  - природная сила Альп

Торговый дом «ГринМиРус» созданный по инициативе компании GreenMe AG (Швейцария), запущен в России в 2011 году. В портфеле компании представлены безалкогольные газированные напитки, холодные чаи и минеральная вода. Флагманские бренды: безалкогольный напиток Laimon Fresh, Green Ice tea, Hi-Sky. Для развития компании в России привлечены сильнейшие специалисты в области продаж, маркетинга и управления персоналом. До конца 2012 года компания GreenMe Рус рассчитывает занять до 10% сегмента сладких газированных напитков на российском рынке безалкогольных напитков.

Также в разделе:

Вода "Тверская чистая" выходит на федеральный уровень...

Вода «Тверская чистая»* выходит на федеральный уровень...

Компания GreenMe AG представляет новинку - Laimon Fresh Still...

Компания «Юнайтед Боттлинг Групп» планирует добавить в свой ассортимент сокосодержащие напитки...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

"Оболонь" в декабре представила инновационный продукт
19 декабря 2014, 15:47
Компания "Оболонь" в декабре представила инновационный продукт в категории безалкогольных напитков - "Узвар Подільський". Напиток поступил в продажу лимитированной партией, и будет продаваться в течение новогодних и рождественских праздников. Узвар -...
"Балтика" сделала напиток для Ближнего Востока
1 декабря 2010, 15:03
Пивоваренная компания "Балтика" выходит на рынок Ближнего Востока с новым продуктом – безалкогольным напитком.Сегодня в Бейруте (Ливан) компания представила четыре сорта солодового напитка: "Балтика 0 зерновой", "Балтика 0 яблоко", "Балтика 0 лимон", "Балтика 0 имбирь" с содержанием алкоголя 0%....
Газировку "Балтики" прорекламировал Крейзи Коля
27 июля 2010, 14:55
На федеральном телевидении 26 июля началась рекламная кампания безалкогольного напитка Crazy Cola, который выпускает пивоваренная компания "Балтика". Лицом акции стал молодой человек по имени Крейзи Коля, сообщает рекламный портал AdMe.В ролике, ориентированном на аудиторию в возрасте от 16 от 25...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

 

Недавние ответы: